Обучение » Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп » Преподаватели

Преподаватели

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

Александр Бадхен, один из основателей Института "Гармония" и Международной Школы, директор и преподаватель программы, психотерапевт, супервизор, автор.

"Мне посчастливилось встретиться с выдающимися специалистами в области практической психологии здесь, в России, и за рубежом. Многие из них стали моими друзьями и партнерами в работе. Вместе нам удалось создать уникальное учебное пространство - лабораторию, в которой вырастают специалисты-практики; нам удалось создать Школу - систему обучения, место приобретения практического опыта. 

 

В моем понимании терапевт, и прежде всего экзистенциальный терапевт - человек философствующий. Но это философия особого рода, она достигает не только разума, но и сердца. Это философия с человеческими глазами, она захвачена миром отношений. Я ценю свою работу за то, что она открывает для меня возможность участвовать в создании новых отношений и присутствовать изменениям. Я верю в то, что в каждом заложен источник жизненных сил и внутренней мудрости, что у каждого есть своя неповторимая мелодия души, и мне хочется помочь ей зазвучать".

 

Марк Певзнер, психолог-консультант, супервизор, тренер.
"Я верю, что каждый человек несет в себе большой потенциал, который может обогатить его/её жизнь. В своей работе я стараюсь помочь клиентам обнаружить эти "скрытые" возможности, научиться ими пользоваться и, через это, изменить своё мироощущение. Мне нравится видеть, как человек меняет позицию от отчаяния и безысходности к большему внутреннему равновесию и устойчивости и большей представленности себя во всех областях жизни. То же самое привлекает меня и в преподавательской деятельности. Я восхищаюсь стремлением наших студентов к саморазвитию, к самораскрытию. Я делюсь с ними своим опытом, стараясь вкладывать в это свою душу, свою энергию. Я сам получаю многое: учусь у них и заряжаюсь их энергией.
Люблю спорт. Мне нравится преодолевать себя, нравится соревноваться".

 

Анна Родина, кандидат психологических наук, психолог-консультант, тренер, супервизор.
"Однажды я поняла, как важно иметь рядом близкого человека, который мог бы поддержать, понять и помочь найти правильный только для меня путь, человека, который бы, не оценивая мои поступки, видел во мне главное - мою индивидуальность и мою ценность. Жизнь благосклонна ко мне - я знаю счастье близких отношений, и я знаю боль их потери. Для меня терапия и обучение - это прежде всего отношения, в которых человек может проявлять себя, не боясь непринятия и отвержения, и в которых я могу рискнуть быть самой собой. Пройдя через работу в школе и в университете, для меня все большее значение имеет тот уникальный опыт взаимодействия со студентами, который практикуется в Гармонии, опыт взаимодействия личностей, а не ролей "преподаватель" и "студент". Я поражаюсь каждый раз, как в первый, богатству внутреннего мира, который раскрывается мне при каждой новой встрече, будь то обучение или терапия.
Богатству, которое невозможно описать словами, и которое отзывается в теле трепетом и теплом. Богатству, которое простирается от самой глубокой боли и отчаяния до полета восторга и восхищения. Богатству, которое освещает мой путь и дает мне силы жить".

 

Татьяна Королева, декан Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп, психолог-консультант, тренер, супервизор.
"Вот уже много лет я преподаватель Международной школы. Когда я сама училась здесь, все преподаватели казались мне людьми особенными, рядом с которыми можно пробовать, экспериментировать, получая не критику в качестве обратной связи, а другое видение, возможности сделать что-то иначе. Сейчас, вероятно, я сама для студентов Школы являюсь таким человеком. Для меня это огромная ответственность. Я стараюсь присутствовать всему, что происходит с участниками группы, группе в целом. И группа, и каждый в отдельности – это целый мир, мир с которым всегда интересно знакомиться, узнавать, становиться его частью. Это как путешествие в другую страну: приезжая в нее, я вижу таких же, как и я людей, но в то же время они совершено не похожи на меня. Встреча с каждым человеком для меня является уникальным, неповторимым опытом отношений, в которых мы узнаем друг друга и самих себя, меняемся, а значит меняется и мир вокруг нас, я в этом глубоко уверена".

 

Софья Бадхен, психолог-консультант, тренер.
"В детстве я ждала, когда же наконец-то закончится учеба и начнется "жизнь". Сейчас я надеюсь, что обучение не закончится никогда, потому что для меня это - один из самых увлекательных процессов и проявлений моей жизни. Будучи преподавателем в Международной Школе, я продолжаю учится у группы, терапевтом - у своих клиентов. Этот процесс взаимного развития очень меня вдохновляет. Для меня он связан с взаимной открытостью, честностью и уязвимостью. Мне кажется очень важно уметь опираться не только на себя, но и на отношения - строить их такими, чтобы они становились ресурсом для всех участников этого процесса. И для этого необходимо иногда рисковать, пробовать что-то новое и уметь удивляться". 

 

Юлия Буканова, психолог-консультант, тренер.
"Для меня преподавание и практика консультирования как две стороны одной медали, каждая из которых создает условия для качественного существования другой. Преподавая, я имею возможность делится опытом, учиться у других, переосмыслять уже знакомые идеи и смотреть на вещи по-новому. Это процесс взаимного обогащения, который вдохновляет и дает силы двигаться дальше".

 

 

Юлия Богомольная, врач-психотерапевт, психиатр, тренер, супервизор.
"Быть преподавателем Международной школы для меня - это опыт отношений с близкими по духу людьми. Это отношения со студентами и коллегами, в которых происходят встречи, открытия и возможность соприкосновения с наполненностью жизни. Научиться чему-то новому можно лишь в пространстве поддержки, где есть место индивидуальности каждого. И Школа является именно таким пространством, частью которого я счастлива быть".

 

 

Анна Мельникова, психолог-консультант, тренер, супервизор.
"Преподавать – значит делиться своими ценностями, опытом, мировоззрением, интересом к самому потоку жизни и человеку. Вдохновляют наши студенты. Завораживает их открытость и страсть к познанию бытия. Верю в терапию. С огромным почтением отношусь к людям,доверяющим мне сопровождать их в этом пути. Опыт работы с людьми, переживающими сильную тревогу, страх, боль и отчаяние учит неспешности, доверию в огромные человеческие силы, в возможные изменения к лучшему.

 

Маргарита Шешеня, психолог-консультант, ведущая групп, супервизор.

"В детстве я очень любила играть в "школу". Я со всей серьезностью и вдохновением подходила к процессу обучения. Мне всегда казалось невероятно интересным найти способ, чтобы другой человек смог понять меня и чему-то научиться. Это был наш совместный путь, ведь я тоже многому училась.

Возможность обучать психотерапии и быть свидетелем развития профессиональной идентичности студентов вызывает у меня огромный интерес и воодушевление. Мне радостно делиться опытом и быть в процессе исследования, задавая новые вопросы к себе, что помогает и поддерживает меня в работе с клиентами".

 

Ирина Соколова, психолог, тренер, супервизор, ведущая групп.

"Мне очень нравится путешествовать и осваивать новые территории. Для меня преподавание в Международной школе - это еще одна возможность путешествия. В процессе обучения у студентов появляется возможность исследовать свою внутреннюю территорию, почувствовать и проявить свою силу и подлинность. Мне ценно и важно быть причастной к этому узнаванию, процессу внутреннего взросления и проявления этого в мир. Я искренне верю, что человек может истинно реализовать себя в безопасной атфосфере поддерживающих отношений, постепенно продвигаясь через свой личный опыт. Именно таким мне видится обучение в Международной школе."

 

Жанна Тинина, психолог-консультант, супервизор, ведущая группа.

«О сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему –
Вот высший подвиг цветка!»
Мацуо Басе
"Для меня преподавание в Институте «Гармония» это большая ответственность и возможность заниматься своим делом вместе с коллегами, это встречи и совместные открытия со студентами. В Международной школе я провожу динамические группы и практикум по ведению групп. Я люблю свое дело, ценю творчество и открытость новому опыту. Встреча с участниками группы — это волнующее событие, в котором открывается целый мир. Мне интересно видеть, как жизнь в группе наполняется смыслом благодаря совместному проживанию трудностей, как участники открываются изменениям, как я меняюсь вместе с ними. В группе можно учиться искусству создавать такие отношения, в которых каждый человек раскрывается подобно цветку."
 
 
Наталья Ситникова, психолог-консультант, тренер, супервизор.
"Для меня быть психотерапевтом и преподавателем Международной Школы- большое счастье, так как одно дополняет другое. Я люблю людей и моя работа даёт мне возможность встречать и узнавать новых людей: и клиентов, и студентов.
Сопровождать, поддерживать, вдохновлять, верить и создавать условия, в которых студенты пройдут свой путь развития, быть сопричастной становлению нового уникального профессионала. 
Это взаимовлияние и возможность учиться у своих учеников. 
Люблю путешествовать и нахожу много общего с преподаванием, так как путешествия - это встреча с новым и неизведанным, результатом которого является изменение себя и своего мироощущения."
 
 
Дина Валеева, психолог-консультант, тренер, супервизор.
"Мой путь в частную практику был тернистым. Получив базовое психологическое образование, я успела поработать в других облястях и понять, что практическая психология, помощь людям- это то, что наполняет мою жизнь смыслом. Поэтому для меня огромная радость и честь быть частью Международной Школы и Гармонии. Мне нравится делиться со студентами опытом, видеть их рост и развитие, поддерживать прохождение  собственного пути, наполненного поиском, сомнениями и открытиями."
 
 
Екатерина Николаева, психолог-консультант, тренер, супервизор.
"Для меня работать в Школе – это большое счастье! Здесь много творчества и жизни.  Участвуя в семинарах и обучающих группах в качестве преподавателя, я тоже каждый раз учусь вместе с нашими студентами и благодаря им. Мне кажется, вместе нам удается создавать пространство для открытого исследования, формирования профессиональной позиции и для человеческих реакций. Эта плодородная почва способствует расширению видения профессионального пространства и жизненных перспектив. 
 
 
Отдельное удовольствие и честь – быть частью коллектива Школы. Мне очень дороги коллеги и я ценю диалог, в котором мы пребываем. Программа Международной Школы остается живой и подвижной, благодаря неостанавливающемуся совместному поиску."
 

Дина Тетерина, психолог-консультант, тренер, супервизор, ведущая групп.
"Быть преподавателем в международной школе для меня - это не только быть той, кто учит студентов, делится своими знаниями, но также той, кто передает свой практический опыт, помогает развивать навыки практической работы, и непрерывно и постоянно учится сама. Это возможность оставаться в профессиональном интересе, «зажигать» себя и других. А ещё это большая ответственность, и мне она нравится."

 
 
 
 

Приглашенные специалисты

 

Елена Иванова, проректор по учебной работе Санкт- Петербургского института Гештальта и его соучредитель.  Член EAGT  и обладатель Европейского Сертификата терапевта. Занимаюсь индивидуальной, групповой терапией  и терапией пар, а так же супервизией.

 
 
 

Елена Ларионова, психолог-консультант, теренр, супервизор. Окончила психологический факультет ЛГУ в 1981 году, прошла подготовку в ГИДУВ (МАПО) и Институте им. Бехтерева. В 1992-1995 годах проходила интенсивное обучение в области психотерапии и ведения групп в Concord Institute (США). В 1993 году прошла программу стажировки в Великобритании по телефонному консультированию. В 2002 и 2003 году стажировалась в области групповой психотерапии в Нью-Йорке (США). Принимала участие в ряде международных конференций в Швеции и Великобритании.

С 1989 года - психолог-консультант Института психотерапии и консультирования «Гармония». В течение нескольких лет была координатором службы экстренной психологической помощи. С 1994 года ведет тренинговые группы в различных компаниях и организациях страны. Работала с группами пострадавших в военных действиях и террористических актах (Чечня, Северная и Южная Осетия) и программах по обучению специалистов методам работы в области посттравматических стрессовых расстройств. Была одним из авторов и ведущих программы «Школа тренеров».

В 2016-2018 г.г. обучалась дазайн-анализу у Алисы Хольцхей-Кунц (Швейцария). Специалист в области групповой работы: ведет психотерапевтические группы, а также автор и ведущая обучающих программ в этой сфере.

 

Юлия Алферова, психолог-консультант, тренер. 

Профессиональная переподготовка в Институте психотерапии и консультирования "Гармония" по программе "Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп", о чем свидетельствует диплом о профессиональной переподготовке в области психологического и психотерапевтического консультирования, а также в области разработки и ведения тренинговых программ и терапевтических групп, имеет сертификат Concord Institute (USA). 

Прошла обучение в Институте практической психологии "Иматон" по программе "Пошаговая модель коучинга".

Завершает трехгодичный курс в направлении экзистенциального анализа и логотерапии Альфрида Лэнле  "Жизнь с внутренним согласием". Прошла Мастерскую по работе с психотерапевтическими группами ИПК "Гармония".

 

Дэвид Эллиот (США), доктор психологии, выпускник Гарвардского университета, преподаватель Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп Института "Гармония", психотерапевт с более чем 30-летним стажем, специалист в области RAD (reactive attachment disorder - расстройство привязанности). Дэвид Эллиотт уже много лет проводит обучающие семинары по RAD в разных странах мира.

"Я счастлив, что вхожу в состав преподавателей Международной школы, поскольку для меня она является примером  сбалансированного, интегрированного и холистического подхода к подготовке психотерапевтов и ведущих групп. Студенты этой школы отличаются высокой степенью мотивированности, интеллектом, креативностью и вовлеченностью в учебу. После работы с ними у меня всегда остается ощущение, что я многому у них научился".

 

Тамара Сикорская, психолог, экзистенциальный терапевт, супервизор, групповой терапевт, преподаватель. к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии; держатель Европейского Сертификата по психотерапии.

 

 
 
 
 

Расписание ближайших событий

  Дата Ведущие Тема  
февраль 2025 Татьяна Королева Открытая супервизия 
Подробнее...
 
февраль 2025 Екатерина Николаева Психологическая группа для подростков по субботам 
Подробнее...
 
март 2025 Актеры Playback-театра Перфоманс Playback-театра "Давайте посмотрим" 
Подробнее...
 
март 2025 и сентябрь 2025 Преполаватели Института Гармония

Международная школа психотерапеии, консультирования и ведения групп 
Подробнее...

 
апрель 2025 Юлия Алферова Тренинг "Мастерская интуитивного стиля" Подробнее...  
май 2025 Тамара Сикорская Программа профессиональной подготовки супервизоров для специалистов в области психологического и психотерапевтического консультирования
Подробнее...
 
осень 2025 Ситникова Наталья и Пахомова Полина Программа подготовки консультантов экстренной психологической помощи
Подробнее...
 
 
Тренинг "Мастерская интуитивного стиля" 
Подробнее...
Тренинг "Мастерская интуитивного стиля" 
Подробнее...

Институт Гармония © 2023